понедельник, 15 марта 2010 г.

Что не требует доказательств, или О вегетарианстве...

Приняла важное для моего организма решение - постепенно переходить на вегетарианский режим. Я не хочу сказать, что я перестаю есть мясо из жалости к коровам и курочкам, а также яйца - как противник аборта. Я думаю, что люди гораздо больше внимания уделяют "зайчикам и птичкам", нежели гуманному отношению к особям человеческого рода. Будучи по природе максималистом в сознании, я так думаю, что выращенный чай, кофе и рис, к примеру, также достаточно сомнительны с точки зрения гуманизма как ведущего флага вегетарианства, так как неизвестно еще, сколько людей на таких плантациях убиваются за копейки. И молчу уже про хлопковые трусы из Китая, уж простите.
В общем, я это к чему... Это к тому, что я просто не хочу есть мясо и животного происхождения продукты. Мне просто интересно, как это их не есть... Высокие цели у меня есть. Но я их, пожалуй, оставлю при себе, можно? :)

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!
    Хорошие начинания!
    Но я не согласна с высказыванием, что люди уделяют больше внимания "пташкам".
    В моём сознании, к примеру, любовь к животным не может идти порознь с любовью к планете и вообще всему живому.
    Я одновременно и состою в партии животных, и голосую за зелёных, и тп.
    А животные... Они не люди, они свою судьбу изменить не могут.

    ОтветитьУдалить