пятница, 15 октября 2010 г.

наверное я хочу готовить для людей

В последнее время это похоже на угар, когда просто  начинаешь и уже не можешь остановиться.
Я понимаю, почему морской кролик.  Ну там ничего не надо было. Только лимон, лавровый лист и перец. Потому что стейк морского кролика - прекрасен сам по себе. Потому что он свежий. Хороший продукт приготовит себя сам - выделит свой сок и в нем же подрумянится. В нем есть самодостаточность.




Или даже  баклажаны с грибами. Я точно помню, почему именно так. Логично - там где баклажаны, как-то совершенно очевидно приходят на ум грибы. А морковь - это какой-то обязательный посредник.  Правда, я не знаю, в чем именно. Грибы, морковь и баклажаны...


Вишневый компот - это не какой-нибудь там из сухофруктов, это вишневый компот , это целая эротическая история. Нежные ягоды, кровавый сок и косточки… вы задумывались, на что похожи вишневые косточки?


А вот когда случился пирог с цукини и   и апельсиновой цедрой и почему он случился - я не объясню. Не помню, с чего это началось.  Застала себя за уверенным смешиванием мягких и сыпучих консистенций, восторгом , как отзывчиво растворяется сахар в пушистой стружке  масла. И теперь мука вберет в себя их союз и не хватает всего лишь какого-то  звонкого и инородного, например, цедры.
Я как-то перестаю слышать.
 И когда в пятнадцатый раз домываю посуду - не ощущаю пол под ногами, я даже не чувствую , что полотенце уже совсем мокрое и вытирающие движения - это только регистрация и рефлекс.
А потом смываюсь. Чтобы надышаться в парке под "летс гоу, май джоггинг бразерс энд систерз". Чтобы вернуться в квартиру, пропитанную теплыми запахами еды и как будто все хорошо.
Я наверное хочу готовить для людей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий